В Мумбаи заинтересовались опытом Москвы в водоочистке, развитии транспорта и сохранении культурного наследия

  В Мумбаи заинтересовались опытом Москвы в водоочистке, развитии транспорта и сохранении культурного наследия

Власти экономической столицы Индии Мумбаи заинтересованы в применении опыта Москвы в различных областях городского хозяйства, заявил муниципальный комиссар Большого Мумбаи Правин Пардеши в ходе экономической конференции сотрудничества двух городов в четверг.

«Сейчас открываются новые возможности в сфере делового сотрудничества и в сфере культуры Мумбаи и Москвы. Наши отношения с честью выдержали испытание временем. Нам интересно сотрудничество в развитии системы "умного города", сохранения культурного наследия, в сфере общественного транспорта и водоочистки», — сказал Пардеши.

Он отметил, что в Москве за последние годы сделано очень многое в восстановлении памятников архитектуры.

«В Москве серьезно относятся к сохранению культурного наследия. В Мумбаи тоже очень памятников, и проблема их сохранения стоит остро. Мы должны перенимать опыт Москвы в сохранении наследия, а представители музеев и галерей Москвы и Санкт-Петербурга могли бы работать с нашими музеями. Таким образом, Индия сможет больше узнать о российской культуре и россияне об Индии», — сказал муниципальный комиссар.

Кроме того, по его словам, в Мумбаи серьезно озабочены проблемой сточных канализационных вод.

«Москва добилась хороших результатов в системе очистки воды, там хорошо развита эта система. Нам представляется, что это одна из сфер, где мы могли бы успешно сотрудничать», — заметил Пардеши.

Помимо этого он сообщил, что приоритетной работой властей в Мумбаи стало разрешение транспортной проблемы — закупаются более экологичные автобусы и электробусы, строятся новые линии метро.

«В этом мы тоже учимся у Москвы», — добавил Пардеши.

Между тем АО «Мосметрострой» в настоящее время уже занимается строительством четырехкилометрового участка третьей линии метрополитена Мумбаи.

Эта трасса метрополитена проходит под историческим центром города. Проходка ведется в сложных гидрогеологических условиях вдоль береговой линии океана на глубине от 15 до 25 метров с большим притоком морской воды в забой тоннелей. Новая линия метро соединит южные и северные части города — район Колаба с логистическими центрами в Сантакруз через прибрежный пригород Бандру.

Конференция состоялась в рамках проходящих в Индии Дней Москвы, организованных департаментом внешнеэкономических и международных связей российской столицы.

Источник: ИА «Интерфакс»

Позвонить Написать в Whatsapp